Ремонт турбин Ford S-Max с гарантией в Пушкино
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Ford S-Max в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Пушкино, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Ford.
Почему ремонт турбины Ford S-Max можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford S-Max;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Ford S-Max
Mitsubishi, на Ford S-Max 2.2 TDCI
Mitsubishi партийный номер 49477-01105, на Ford S-Max 2.2 TDCI с дизельным ДВС C22DD0X модели, мощностью 200 л.с., объёмом 2179 см3 комплектуется с 05. 2010 года.
Garrett, на Ford S-Max 2.0 TDCI
Garrett партийный номер 783583-5004S, на Ford S-Max 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10C PSA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 1997 см3 комплектуется с 01. 2010 года.
Garrett, на Ford S-Max 2.2 TDCI
Garrett партийный номер 753544-5020S, на Ford S-Max 2.2 TDCI с дизельным ДВС DW12B EU4 модели, мощностью 175 л.с., объёмом 2179 см3 комплектуется с 01. 2008 года.
BorgWarner, на Ford S-Max 1.5
BorgWarner партийный номер 16399980006, на Ford S-Max 1.5 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1500 см3 комплектуется с 01. 2012 года.
BorgWarner, на Ford S-Max 1.6
BorgWarner партийный номер 53039880288, на Ford S-Max 1.6 с бензиновым ДВС EcoBoost модели, мощностью 182 л.с., объёмом 1596 см3 комплектуется с 02. 2013 года.
BorgWarner, на Ford S-Max 1.6
BorgWarner партийный номер 53039980505, на Ford S-Max 1.6 с бензиновым ДВС EcoBoost модели, мощностью 182 л.с., объёмом 1596 см3 комплектуется с 02. 2013 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford S-Max.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford S-Max
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
+7 (495) 646-02-27
Пушкино, Ярославское шоссе, 2В